Научно-методическая работа

В соответствии с приказом ГУ «Управления образования акимата Костанайской области» «О трансляции практики на основе положительного педагогического опыта» 27 марта 2025 года в 10:00 методический кабинет ГУ «Отдел образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области совместно с КГУ «Общеобразовательная школа № 11 отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области, провели онлайн – трансляцию положительного педагогического опыта Байшевой Айгерим Бакытжанкызы, учителя географии, по теме «11 сынып оқушыларына арналған география пәнінен «Геоинформатика негіздері» вариативтік компонентінен қосымша курс бағдарламасы», Мунсузбаевой Айган Оспановны, учителя математики, по теме «Повышение функциональной грамотности учащихся по математике путем решения комбинаторных задач» учебно-методическое пособие по математике для учащихся 10-11-х классов, Бекбергеновой Салтанат Жакиевны, учителя казахского языка и литературы, по теме «Ойлан да үйрен» 3,4 сынып оқушыларына, қазақ тілі пәнінен, арналған қосымша оқу құрал, Топаевой Гульнар Файзуллаевны, учителя истории, по теме «Эффективные шаги и методы для подготовки учащихся к ЕНТ по Истории Казахстана» учебно- методическое пособие для учащихся 10-11-х классов, Молдабекова Айбека Базаралыулы, учителя казахского языка и литературы, по теме «Оқу сауаттылығын арттыруда мәтінмен жұмыс жүргізудің тиімді әдіс-тәсілдері».
Категория участников: учителя географии, истории, математики и казахского языка и литературы.
Каждый педагог поделился своим опытом, основываясь на следующих критериях распространения своего опыта:
— высокая результативность методического пособия;
— творческое новшество,
— актуальность работы, перспективная среда применения;
— научная обоснованность и принципы.

     26 марта года в ОШ № 11 Арбагуловой А.К. был проведён практический семинар для молодых специалистов на тему « Применение активных методов обучения». Использование таких методов даёт педагогам замечательную возможность сделать урок привлекательным для обучающихся, усилить их положительную мотивацию к обучению и создать условия для их развития.

 Кадровый потенциал

На начало 2023-2024 учебного года численность педагогов составляет 78 педагога.

За рассматриваемый период видна позитивная динамика уровня профессиональной образованности педагогов (доля педагогов с высшим образованием):  2021-2022 – 96,9%, 2022-2023 -95,5%., 2023-2024-97,4%. О высоком уровне профессиональной подготовки педагогического состава свидетельствует профессиональное образование учителей. На протяжении трех лет более 95% педагогов школы имеют высшее педагогическое образование, работают согласно специальности указанной в дипломе об образовании. Количество учителей с высшим образованием остается относительно стабильным в течение отчетного периода.

Доля педагогов, имеющих техническое и профессиональное и высшее образование

 

Доля педагогов, имеющих техническое и профессиональное и высшее образование